|
|
 |
Главная » 2014 » Июнь » 05
Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна. Сыну скоро 3 года.С самого начала прикорма -около 1,2года пробовала ему давать как пишут в рекомендациях педиатры. У него жуткая аллергия на рыбу (абсолютно любую и любого способа приготовления), и морепродукты. Если это попадает внутрь-то тут же возникает рвота-до желудочного сока, если на кожу-тут же возникают красные волдыри, которые после умывания где то через час проходят. Из за чего возможна такая реакция? Ни у кого из родственников ничего подобного...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Никак не могу разобраться в причинах аллергии у ребенка. Сейчас нам 6 мес. и 9 дней, малыш на грудном вскармливании, неделю назад начала вводить потихоньку прикорм с брокколи (сегодня скормила 5 чайн.ложек). По поводу аллергии педиатр с 3 мес.твердит мне: ищите аллерген, но никак не могу выявить, хотя и веду пищевой дневник. Диету соблюдаю. Кроме того исключила всё молочное, рыбу, сладкое, но до прикорма явно лучше не становилось. Аллергия сов
...
Читать дальше »
Просмотров:
156
|
Добавил:
gmigued
|
Дата:
05.06.2014
|
В период грудного вскармливания употребляем продукты только из списка «Можно» выборочно и поэтапно. Образец пищевого дневника. Дата Продукт Стул ребенка Кожа ребенка Общее состояние ребенка Попробовать новый продукт в небольшом количестве в первой половине дня, затем наблюдать 2 суток за малышом.Отметить, есть ли что-то необычное (кратность, цвет, консистенция, наличие слизи, зелени и пр.)Наличие или отсутствие сыпиОтметить колики, вздутие живота, капризы и пр. Если введение нового продукта прошло успешно, и за двое суток не было негативной реакции со стороны ребенка, можно по такому же принципу вводить следующий продукт, соблюдая указанные ниже сроки. 1-й месяц Можно До десятого дня: - печеные яблоки
- бананы;
- каши: овсяная, рисовая, гречневая, кукурузная, пшеничная, “Артек”, ячневая);
- постный суп;
- упо
...
Читать дальше »
Просмотров:
180
|
Добавил:
gmigued
|
Дата:
05.06.2014
|
Просмотров:
1145
|
Добавил:
gmigued
|
Дата:
05.06.2014
| |
|
|
 |
 |
 |
|
|
|